Skyway places

Description

The only falcon in the country “Sunkar”, which means “falcon” in Russian, was established in 1989 and is located about 10 km from Almaty in the Big Almaty gorge.

The main goal of the Center is to breed red-listed birds, which are released into the wild after adaptation. For all the work of the farm, more than 850 falcons were bred and released. Birds are represented in the amount of 450 individuals of birds of prey: in the form of several species of falcon, golden eagle, black vulture, eagle owl, and buzzard-kurgannik. The uniqueness of the farm is that such a collection of purebred falcons is not found in any other farm in the world.

By visiting the center, you will have a unique opportunity to become a participant in a spectacular performance demonstrated by birds of various ways of hunting small game under the guidance of a falconry ornithologist. How the white-tailed Orlan catches fish, how the Snow Vulture dances and much can be seen only at the Falcon Center in Almaty. The falcon is the fastest bird in the world, its speed reaches up to 320 kilometers per hour. For a long time the Kazakh people had a custom to take dogs for hunting - Tazy, which in Russian means “clean”, which you can also see here. This place is also a black wolf kennel.

Also, work is under way to restore the disappearing nut grove, which was planted by just one person about a century ago. Different types of walnut were planted here from all over the world. However, years later, the trees began to die. In the Falcon center, seedlings are grown from the fruits of nuts and planted in the month of May. For all the time it was planted over 300 rare types of walnuts.

Next to the farm there is a hotel in which: a restaurant and a heated swimming pool, gazebos and yurts, a sauna, billiards, a summer terrace and a celebration house. The nursery offers for its visitors to rent horses, on which you can go to the waterfall, excursions around the territory of the center, inspect rock paintings (petroglyphs) and much more.

Skyway places

Location map

Map created with Maps Marker Pro could not be displayed because of an invalid license. Please contact the site owner for more details.

Skyway tours

Popular tours

3 days / 2 nights|from 117 867 KZT
(ru) Алматы

Almaty is my first love (no avia, 3 days)

Online booking
4 days / 3 nights|from 186 600 KZT
Almaty

Tour of the Southern Capital — Almaty

2 days / 1 night|from 140 267 KZT
Almaty

Two-day tour to Kolsai lake and Black Canyon

Online booking
3 days / 2 nights|from 131 200 KZT
Turkestan

Holy Turkestan

Online booking
1 day|from 16 000 KZT
Turkestan

«Ancient Turkestan» — A Touch of History

3 days / 2 nights|from 175 200 KZT
Turkestan

Turkestan — the pearl of the Silk Road

Online booking
More all-tours

Skyway достопримечательности

Описание

Единственный в стране соколиный Центр «Сункар», что в переводе на русский означает – сокол, был создан в 1989 г. и расположен примерно в 10 км от Алматы и находится в Большом Алматинском ущелье.

Главной целью Центра является разведение занесенных в Красную книгу птиц, которых отпускают на волю после адаптации. За все время работы питомника было разведено и выпущено на свободу более 850 особей сокола. Птицы представлены в количестве 450 особей хищных птиц: в виде нескольких видов сокола, беркута, черного грифа, филина и канюка-курганника. Уникальность питомника в том, что такой коллекции чистопородных соколов больше ни в одном питомнике мира не встречается.

Посетив питомник у вас появится уникальная возможность стать участником захватывающего представления, демонстрированного птицами различных способов охоты на мелкую дичь под руководством орнитолога-сокольника. Как ловит рыбу белохвостый Орлан, как танцует Снежный Гриф и многое можно увидеть только в Соколином центре в Алматы. Сокол является самой быстрой птицей в мире, его скорость достигает до 320 километров в час. У Казахского народа с давних времен был обычай брать на охоту собак – тазы, что в переводе на русский означает «чистая», которых Вы также можете увидеть здесь. Это место является еще и питомником черного волка.

Также здесь ведутся работы по восстановлению исчезающей ореховой рощи, которая была посажена всего одним человеком около века назад. Здесь были высажены разные виды грецкого ореха со всех уголков Земли. Однако спустя годы деревья начали погибать. В Соколином центре из плодов орехов выращиваются саженцы и высаживаются в мае месяце. За все время было высажено свыше 300 редких видов грецких орехов.

Рядом с питомником находится гостиница, в которой есть ресторан и бассейн с подогревом, беседки и юрты, сауна, бильярд, летняя терраса и тойхана. Питомник предлагает для своих посетителей на прокат лошадей, на которых вы можете отправиться к водопаду, экскурсии по территории питомника, осмотр наскальных рисунков (петроглифов) и многое другое.

Skyway достопримечательности

Карта расположения

Карта, созданная с помощью Maps Marker Pro , не отображается из-за неверной лицензии. Более подробную информацию вы можете получить у владельца сайта.

Skyway туры

Популярные туры

3 дня / 2 ночи|от 117 867 KZT
Алматы

Алматы — моя первая любовь (без авиа, 3 дня)

Онлайн бронирование
4 дня / 3 ночи|от 186 600 KZT
Алматы

Тур по Южной столице — Алматы

2 дня / 1 ночь|от 140 267 KZT
Алматы

Двухдневный тур на озеро Кольсай и Черный Каньон

Онлайн бронирование
3 дня / 2 ночи|от 131 200 KZT
Туркестан

Священный Туркестан

Онлайн бронирование
1 день|от 16 000 KZT
Туркестан

«Древнейший Туркестан» — Прикосновение к истории

3 дня / 2 ночи|от 175 200 KZT
Туркестан

Туркестан — жемчужина Шелкового Пути

Онлайн бронирование
Показать больше all-tours