Skyway places

Description

Located near the famous hotel “Rixos Borovoe”, near the lake Shchuchye, this entertainment complex will dip its visitor into a fairy tale and give a sense of magic. After all, here you will meet many fantastic characters and the main character of Christmas and New Year - Santa Claus.

There is a piece of magic for everyone in this place. You can visit the residence of Santa Claus, where he is always happy for new visitors, and take a photo as a keepsake, get candy and a coin for good luck, and also see the seven wonders of the world, with the help of a magical portal located right in the house of Santa Claus. For fans of quests, special tasks are provided, after which you will receive the title "Elf - a real helper of Santa" and take part in master classes: "Making a Gift" and "Making a Snow Figure."

In the souvenir shop you can keep a piece of the magic of this place. And for those closest to you, you can yourself make a gift by giving free rein to your creativity and imagination in the “Workshop of Gifts”. As they say, the best gift - made with your own hands!

Visit the shaman's village and meet with the shaman in his hut, where he will hold for you the "Rite of Fulfillment of Desires", ride on reindeer and dog sledding, skiing, skating, on a camel, on a pony, and on modern vehicles for quadrocycles, snowmobiles, all this can be done right here. After active entertainment, the restaurant of Eastern and European cuisine opens its doors for you.

Also next to the house of Santa is the "Ice Town", in which the masters create amazing figures from the ice, which are replenished every year with samples on various subjects.

Skyway places

Location map

Skyway tours

Popular tours

3 Days / 2 nights|from 820 USD

”Baikonur” cosmodrome

1 Day|13960 KZT

Ethno-cultural tour – Feel like a nomad

2 Days/ 1 Night|35300 KZT

Lake tour Kolsai-Kaindy

1 Day|10500 KZT

Excursion to Assy plateau and Medvezhij waterfall

1 Day|9000 KZT

Excursion to the Kolsay Lake and Charyn Canyon

1 Day|12000 KZT

One day tour to Kolsay lakes – Kaiyndy

More all-tours

Skyway достопримечательности

Описание

Расположенная вблизи известного отеля «Rixos Borovoe», рядом с озером Щучье, этот развлекательный комплекс окунет своего посетителя в волшебную сказку и подарит ощущение волшебства. Ведь здесь Вы встретите многих сказочных персонажей и главного героя Рождества и Нового года – Санта Клауса.

В этом месте для каждого найдется своя частичка волшебства. Вы можете посетить резиденцию Санта Клауса, где он всегда рад новым посетителям, и сделать фото на память, получить конфеты и монету на счастье, а также увидите семь чудес света, с помощью волшебного портала, расположенного прямо в доме Санта Клауса. Для любителей квестов предусмотрены специальные задания, после выполнения которых Вы получите титул «Эльф – настоящий помощник Санты» и поучаствуете в мастер-классах: «Изготовление подарка» и «Изготовление снежной фигуры».

В сувенирной лавке можно оставить себе на память частичку волшебства этого места. А для самых близких Вы можете сами сделать подарок дав волю вашему творчеству и воображению в «Мастерской подарков». Как говорится, самый лучший подарок – выполненный своими руками!

Посетить шаманскую деревню и встретиться с шаманом в его шалаше, где он проведет для Вас «Обряд исполнения желаний», прокатиться на оленьих и собачьих упряжках, лыжах, коньках, на верблюде, на пони, и на современных средствах передвижения квадроциклах, снегоходах, все это можно сделать прямо здесь. После активных развлечений для Вас открывает свои двери ресторан восточной и европейской кухни.

Также рядом с домом Санты расположен «Ледовый городок», в котором мастера создают из льда удивительные фигуры, которые пополняются каждый год образцами на разные тематики.

Skyway достопримечательности

Карта расположения

Карта, созданная с помощью Maps Marker Pro , не отображается из-за неверной лицензии. Более подробную информацию вы можете получить у владельца сайта.

Skyway туры

Популярные туры

3 дня / 2 ночи|от 117 867 KZT
Алматы

Алматы — моя первая любовь (без авиа, 3 дня)

Онлайн бронирование
4 дня / 3 ночи|от 186 600 KZT
Алматы

Тур по Южной столице — Алматы

2 дня / 1 ночь|от 140 267 KZT
Алматы

Двухдневный тур на озеро Кольсай и Черный Каньон

Онлайн бронирование
3 дня / 2 ночи|от 131 200 KZT
Туркестан

Священный Туркестан

Онлайн бронирование
1 день|от 16 000 KZT
Туркестан

«Древнейший Туркестан» — Прикосновение к истории

3 дня / 2 ночи|от 175 200 KZT
Туркестан

Туркестан — жемчужина Шелкового Пути

Онлайн бронирование
Показать больше all-tours