Skyway places

Description

At 50 km. from the village of Chundzha, Almaty region, there are hot springs with different temperature, which allows each visitor to find a comfortable source for himself!

These sources have temperature gradients from 20 to 100 degrees Celsius and differ as warm, hot and very hot. Chundzha is not only hot springs, but also stunningly colorful landscapes and a calm atmosphere with clean air, which will give an inexpensive, but at the same time a great rest for both the body and the soul.

Previously, the sources were known as "radon", but now they are called "mineral", because the water contains not only radon, but also a large amount of minerals and salts, which favorably affects the skin and is used to treat various diseases of the digestive system and liver, kidney and has a good effect on the body as a whole. Near the source there is a sanatorium and a recreation center.

On the way back to Almaty, you can see the Charyn canyon, often compared with the Grand Canyon in the United States and referred to as its younger brother. The uniqueness of these canyons is a grove of relic Sogdian ash, which is found only in North America, as well as incredible landscapes and an amazing “Valley of Castles”.

You can get to the hot springs in 4-5 hours on a private car. You can also take a bus from the Sayakhat bus station in Almaty to hot springs or by taxi. There are a large number of recreation areas: Lux, Village, Tumar, Arman, Rakhymzhan, Kara Dala, Mirage, Premium Spa Resort, Kashgar, Rakhat Kuduk, Omir Soo, Raduga, Oasis and others will give the opportunity to spend a holiday with good for your body.

Skyway places

Location map

Skyway tours

Popular tours

1 Day|13960 KZT

Ethno-cultural tour – Feel like a nomad

2 Days/ 1 Night|35300 KZT

Lake tour Kolsai-Kaindy

1 Day|10500 KZT

Excursion to Assy plateau and Medvezhij waterfall

1 Day|9000 KZT

Excursion to the Kolsay Lake and Charyn Canyon

1 Day|12000 KZT

One day tour to Kolsay lakes – Kaiyndy

2 Days/ 1 Night|13 500 KZT

Excursion to the Assy plateau with overnight stay

More all-tours

Skyway достопримечательности

Описание

В 50 км. от села Чунджа Алматинской области расположены горячие источники, отличающиеся разнообразием температуры, что позволяет каждому его посетителю найти для себя комфортный источник!

Эти источники имеют температурные градиенты от 20 до 100 градусов по Цельсию и различаются как теплые, горячие и очень горячие. Чунджа это не только горячие источники, но также потрясающе красочные пейзажи и спокойная атмосфера с чистым воздухом, что подарит недорогой, но в то же время отличный отдых как для тела, так и для души.

Раньше источники были известны как «радоновые», однако сейчас они получили название «минеральных», поскольку в составе воды содержится не только радон, но и большое количество минералов и солей, что благоприятно сказывается на коже и применяется для лечения различных заболеваний пищеварения и печени, почек и оказывает хорошее воздействие на организм в целом. Рядом с источником расположен санаторий и база отдыха.

На пути обратно в Алматы можно рассмотреть Чарынский каньон, часто сравниваемый с Большим каньоном в США и именуемым его младшим братом. Уникальность этих каньонов – роща реликтового согдийского ясеня, который встречается только в Северной Америке, а также невероятные ландшафты и потрясающая «Долина Замков».

Добраться до горячих источников можно за 4-5 часов на личном автотранспорте. Также можно добраться на рейсовом автобусе из автовокзала «Саяхат» в Алматы до горячих источников или на такси. Здесь есть большое количество зон отдыха: Люкс, Деревушка, Тумар, Арман, Рахымжан, Кара Дала, Мираж, Premium Spa Resort, Кашгар, Рахат Кудук, Омир Су, Радуга, Оазис и другие подарят возможность провести отдых с пользой для своего тела.

Skyway достопримечательности

Карта расположения

Карта, созданная с помощью Maps Marker Pro , не отображается из-за неверной лицензии. Более подробную информацию вы можете получить у владельца сайта.

Skyway туры

Популярные туры

3 дня / 2 ночи|от 117 867 KZT
Алматы

Алматы — моя первая любовь (без авиа, 3 дня)

Онлайн бронирование
4 дня / 3 ночи|от 186 600 KZT
Алматы

Тур по Южной столице — Алматы

2 дня / 1 ночь|от 140 267 KZT
Алматы

Двухдневный тур на озеро Кольсай и Черный Каньон

Онлайн бронирование
3 дня / 2 ночи|от 131 200 KZT
Туркестан

Священный Туркестан

Онлайн бронирование
1 день|от 16 000 KZT
Туркестан

«Древнейший Туркестан» — Прикосновение к истории

3 дня / 2 ночи|от 175 200 KZT
Туркестан

Туркестан — жемчужина Шелкового Пути

Онлайн бронирование
Показать больше all-tours