SKYWAY tours

Itinerary

Show allHide allall-tours

1 dayExcursion to Kolsay and Kaiyndy lakes

SKYWAY tours

What is included

Included:

  • Comfortable transfer in both directions
  • Meals (lunch)
  • Entrance fees "Kolsai and Kayindy"
  • Travel by Jeeps to Kaindy
  • Services of a professional guide who will help you walk along memorable mountain trails

Not included:

  • Personal expenses
  • Snacks for the road

SKYWAY tours

Description

Kolsay lakes are one of the most beautiful places of Kazakh nature. They are also called the blue necklace of the Northern Tien Shan. It is understandable – such beauty is not found everywhere! Translated from Kazakh, "Kolsay" means " lake in the gorge”, because all three lakes are located in the most picturesque gorge of the Eastern part of the Kungei Alatau range, which is 300 km from Almaty.
The first lake is located at an altitude of 1800m above sea level. The deepest place in the first lake is 80 m. When the water surface is absolutely calm, the sky is reflected in it, and in the evening the lake seems to be bubbling with trout splashing in its waters!

Kaindy lake differs from others in its history and youth. By geological standards, Kainda is still a very young object. It was formed quite recently, at the beginning of the XX century. In 1911, the city of Verniy and its surroundings were shaken by a strong earthquake, and a tectonic collapse occurred in the Kaindy gorge. Simply put, on the river Kaindy, which flowed through the gorge of the same name, at one point formed a rather large dam. The water flooded part of the gorge, calmed down, and after some time on the site of a giant dam turned out to be a beautiful lake with a flooded forest inside.

SKYWAY tours

Other tours

3 Days / 2 nights|from 820 USD

”Baikonur” cosmodrome

1 Day|13960 KZT

Ethno-cultural tour – Feel like a nomad

2 Days/ 1 Night|35300 KZT

Lake tour Kolsai-Kaindy

1 Day|10500 KZT

Excursion to Assy plateau and Medvezhij waterfall

1 Day|9000 KZT

Excursion to the Kolsay Lake and Charyn Canyon

2 Days/ 1 Night|13 500 KZT

Excursion to the Assy plateau with overnight stay

More all-tours

SKYWAY туры

Программа тура

Показать всеСкрыть всеall-tours

1 деньЭкскурсия на озера Кольсай и Кайынды

SKYWAY туры

Что включено

Включено:

  • Комфортабельный трансфер в обе стороны
  • Питание (обед)
  • Экологические сборы национальных парков "Кольсай и Кайынды"
  • Проезд на УАЗиках до Кайынды
  • Услуги профессионального гида, который поможет тебе пройти по запоминающимся горным тропам

Не включено:

  • Личные расходы
  • Снеки в дорогу

SKYWAY туры

Описание

Кольсайские озера – одно из красивейших мест казахской природы. Их еще называют голубым ожерельем Северного Тянь-Шаня. Оно и понятно – такую красоту встретишь не везде! В переводе с казахского языка ”кольсай” означает “озеро в ущелье”, потому что все три озера находятся в живописнейшем ущелье восточной части хребта Кунгей Алатау, что в 300 км от Алматы.
Первое озеро расположены на высоте 1800м над уровнем моря. Самое глубокое место в первом озере - 80 м. Когда водная гладь абсолютно спокойна, в ней отражаются небо, а вечером озеро как будто бурлит от плещущейся в ее водах форели!

Озеро Каинды отличается от других своей историей и молодостью. По геологическим меркам Каинды вообще еще очень молодой объект. Образовалось оно совсем недавно, в начале XX века. В 1911 году город Верный и его окрестности тряхнуло сильнейшее землетрясение, а в ущелье Каинды произошел тектонический обвал. Проще говоря, на речке Каинды, которая протекала по одноименному ущелью, в один момент образовалась немаленькая запруда. Вода залила часть ущелья, успокоилась, и спустя какое-то время на месте гигантской запруды получилось прекрасное озеро с затопленным лесом внутри.
Для любителей цифр - немного сухой статистики. Озеро находится на высоте 1800 метров над уровнем моря. Его длина - 400 метров, ширина - около 100 метров. Максимальная глубина водоема по состоянию на 2018 год - чуть больше 20 метров. Вода исключительно прозрачная и чистая, но очень холодная, всего +6 градусов. Раньше, до середины 80-х годов прошлого века, озеро было гораздо глубже, до 40 метров, и немного шире. Но случившийся в то время сильный сель смыл часть озера и заставил его наполовину обмелеть. Но то, что получилось после природных катаклизмов, впечатляет своей красотой и круглый год манит к себе туристов.

SKYWAY туры

Другие туры

1 День|10500 KZT

Экскурсия на Плато Ассы и Медвежий водопад

1 День|9000 KZT

Экскурсия на Кольсайское Озеро и Каньон Чарын

2 Дня / 1 Ночь|13 500 KZT

Экскурсия на Плато Ассы с ночевкой

2 Дня / 1 Ночь|26 000 KZT

Экскурсия на водопад Текес и озеро Тузколь

3 Дня / 2 Ночи|от 41040 KZT

Тур в Алматы — город яблок!

3 Дня / 2 Ночи|от 35964 KZT

Путешествие в самое сердце Евразии — город Нур-Султан

Показать больше all-tours