Skyway places

Description

Located on the heights of the Trans-Ili Alatau at an altitude of 2500 m, surrounded by mountain peaks: Satpayev (4,317 m), Ozernyi (4,110 m), Tourist (3,954 m) and Bolshoy Almatinsky (3,681 m) 20 km from Almaty. The emergence of the lake is associated with an earthquake, which was the result of the formation of most of the Alatau lakes. In the 60s of the 20th century, the construction of water intake structures and hydroelectric power stations on the Big Almaty Lake began, which allows supplying the city with clean drinking water and electricity to this day.

Near the Big Almaty Lake are: an observation deck, located 400 meters from the shores of the reservoir; 2 km astronomical observatory of Tien Shan is located; and also in 8 km - the space station registering particles of space radiation. The nearest Alpine Rose Hotel is located in the middle of the main path to the reservoir. Also nearby is the Ak-Orda recreation area, where you can relax, have fun and try national dishes.

The local population calls the lake "Zhasylkol", which is translated into Russian "Blue Lake". The size of the lake is small and amounts to 500 m per 1000 m, and varies greatly depending on the season, and the depth can reach up to 45 m. The lake is surrounded by mountain peaks and glaciers and is a popular place for recreation for citizens.

To get to the Big Almaty Lake is best by road from Almaty. The length of the route will be about 30 km and about 1 hour.

Skyway places

Location map

Skyway tours

Popular tours

1 Day|10500 KZT

Excursion to Assy plateau and Medvezhij waterfall

1 Day|9000 KZT

Excursion to the Kolsay Lake and Charyn Canyon

1 Day|12000 KZT

One day tour to Kolsay lakes – Kaiyndy

2 Days/ 1 Night|13 500 KZT

Excursion to the Assy plateau with overnight stay

2 Days/ 1 Night|26 000 KZT

Excursion to the Tekes waterfall and Tuzkol lake

3 Days / 2 nights|from 41040 KZT

Tour to Almaty – city of apples!

More all-tours

Skyway достопримечательности

Описание

Расположено на высотах Заилийского Алатау на высоте 2500 м в окружении горных вершин: Сатпаев (4317м), Озерный (4110м), Турист (3954 м) и Большой Алматинский (3681м) в 20 км от города Алматы. Возникновение озеро связано с землетрясением, что являлось результатом образования большинства озер Алатау. В 60-х годах XX века началось строительство водозаборных сооружений и ГЭС на Большом Алматинском озере, что позволяет снабжать город чистой питьевой водой и электричеством и по сей день.

Рядом с Большим Алматинским озером находятся: смотровая площадка, находящаяся в 400 м от берегов водоем; в 2км расположена астрономическая обсерватория Тянь-Шаня; а также в 8 км - Космостанция, регистрирующая частицы космического излучении. Ближайшая гостиница «Альпийская роза» расположена на середине основной пути к водоему. Также рядом находится зона отдыха «Ак-орда», здесь можно отдохнуть, развлечься и попробовать национальные блюда.

Местное население называет озеро «Жасылколь», что в переводе на русский «Голубое озеро». Размеры озера относятся к небольшим и составляют 500м на 1000 м, и сильно меняется в зависимости от сезона, а глубина может достигать до 45 м. Озеро находится в окружении горных вершин и ледников и является популярным местом для отдыха горожан.

Добраться до Большого Алматинского озера лучше всего на автотранспорте из Алматы. Протяженность маршрута составит около 30 км и примерно 1 час езды.

Skyway достопримечательности

Карта расположения

Карта, созданная с помощью Maps Marker Pro , не отображается из-за неверной лицензии. Более подробную информацию вы можете получить у владельца сайта.

Skyway туры

Популярные туры

3 дня / 2 ночи|от 117 867 KZT
Алматы

Алматы — моя первая любовь (без авиа, 3 дня)

Онлайн бронирование
4 дня / 3 ночи|от 186 600 KZT
Алматы

Тур по Южной столице — Алматы

2 дня / 1 ночь|от 140 267 KZT
Алматы

Двухдневный тур на озеро Кольсай и Черный Каньон

Онлайн бронирование
3 дня / 2 ночи|от 131 200 KZT
Туркестан

Священный Туркестан

Онлайн бронирование
1 день|от 16 000 KZT
Туркестан

«Древнейший Туркестан» — Прикосновение к истории

3 дня / 2 ночи|от 175 200 KZT
Туркестан

Туркестан — жемчужина Шелкового Пути

Онлайн бронирование
Показать больше all-tours